Информатизация в школе

 Министерство образования и науки Хабаровского края информирует о проведении Координационным центром национального домена сети «Интернет» в рамках реализации проекта «Изучи Интернет - управляй им!» V Всероссийского онлайн-чемпионата.

    Целью онлайн-чемпионата является повышение уровня знаний молодых пользователей об устройстве, функционировании и возможностях сети «Интернет» в современной интерактивной форме. Официальный сайт размещен по адресу: http://игра-интернет.рф.

 Целевой аудиторией проекта являются обучающиеся общеобразовательных организаций в возрасте до 18 лет.

Регистрация участников откроется 11 апреля и продлится до 30 сентября 2016 года. Приказ

В МКОУ СОШ №1 р.п. Охотск  9  декабря 2015г.  прошла Всероссийская  акция «Час кода»   в рамках Международной недели изучения информатики и Дня информатики в России.  Акция была направлена на формирование и поддержку интереса молодежи к изучению информатики и программирования, а также повышению престижности ИТ-специальностей в глазах молодых людей.

В качестве участников акции выступили учащиеся 9-ых и 11-ых  классов. Провели мероприятие учитель информатики  Сковородина Ольга Васильевна и социальный педагог Афанасьева Екатерина Павловна.

Первая часть — лекция с использованием ресурсов Образовательный  портал «Буду гуру» www.buduquru.org. Данный ресурс - навигатор образования в сфере информационных технологий, созданный общественной организацией РОЦИТ при поддержке Минкомсвязи РФ и ряда крупнейших российских 1Т-компаний.

Вторая часть — онлайн тестирование по ссылке: buduguru.org/test , которое поможет учащимся  в течение 7-10 минут определить какая специальность им подходит из набора профессий в ИТ. 

Третья часть – игра «Создаем умные вещи», которая позволяет познакомить учащихся со структурой работы и процессом создания технологической новинки - какой-либо «умной вещи». Работая над своими шаблонами в сопровождении учителя, ученики получат представление о таких вещах, как программная и аппаратная часть устройства, обратная связь, управление, датчики и сенсоры, управление проектом, сотрудничество внутри группы, распределение задач.

                Учащимся предлагается самостоятельно дома пройти онлайн тренажер «Добро пожаловать в мир сокровищ». Работа в тренажере строится по принципу решения забавных головоломок и помогает подкрепить интерес учащихся, возникший во время проведения первого блока занятия, а также дает возможность сразу, на практике, проверить свои способности к программированию.

Надеемся, что благодаря акции учащиеся нашей школы открыли для себя удивительный творческий мир информатики и программирования!

 


С 02.11.2015 по 07.11.2015 на базе МКОУ СОШ №1 р.п. Охотск прошел обучающий семинар по теме «Формирование универсальных учебных действий обучающихся в условиях информационно-образовательной среды школы»

 Количество часов: 36

 Количество слушателей: 21

 Анализ состава слушателей (по категориям):

 учителя начальных классов: 9

 учителя истории: 2

 учителя физической культуры: 3

 учителя русского языка и литературы: 2

 учитель изо: 1

 учитель биологии и химии: 1

 учитель географии: 1

 учитель-логопед: 1

 педагог-психолог: 1

Анализ и итоги реализации этапов семинара, описание достигнутых слушателями результатов по каждому этапу

 

 

Тимуровцы информационного общества

С 23 марта 2015 года школа приступила к реализации не коммерческого детско-юношеского проекта "Тимуровцы информационного общества", задачей которого является обучение компьютерной грамотности людей старшего поколения. Волонтерская команда "Тимуровцы ПК" разработали план  реализации проекта и приступили к его осуществлению.

 ОБ ИСТОРИИ ТИМУРОВСКОГО ДВИЖЕНИЯ

Тимуровец - понятие, пришедшее к нам из советских времен, обозначающее образцового школьника, безвозмездно совершающего хорошие поступки на благо общества. Слово "тимуровец" происходит от книги Аркадия Гайдара "Тимур и его команда". герой которой Тимур, организовал отряд ребят, тайно помогавший семьям фронтовиков, женщинам, пожилым и больным людям. Образ Тимура писатель ассоциировал со своим сыном Тимуром Аркадьевичем Гайдаром.

После появления этой книги и стало зарождаться неформальное тимуровское движение. Именно это движение сохранило дух волонтерства и добровольчества

В современной России тимуровское движение сохранилось в ряде регионов, а с 2009 года было инициировано новое новое Всероссийское детско-юношеское и молодежное тимуровское (добровольческое) движение по направлению "Тимуровцы информационного общества", призванное способствовать развитию волонтерского движения в помощь социально-незащищенным группам граждан в информационном обществе.

ОРГАНИЗАТОР, ПАТРОНАТ, ПОДДЕРЖКА

Организаторы Движения: Российское Агентство развития информационного общества "РАРИО" и Общественный совет информационного развития "Росинформразвитие".

Поддержка: Министерство связи и массовых коммуникаций РФ, Федеральное агентство по делам молодежи, Торгово-промышленная палата РФ. 

По материалам сайта Российское Агентство информационного общества.

Волонтерское движение "Тимуровцы информационного общества" 2011 год.  

Волонтер: Павленко Дмитрий, учащийся 11Б класса 

 

 

 

 Волонтерское движение "Тимуровцы информационного общества" - 2015 год

Волонтер: Дудко Валерия, ученица 10А класса

 

 

Волонтер: Гурова Наталья, ученица 10А класса

 

План работы на 2012-2013 учебный год.

«Цифровые каникулы 2012» 

Команда «Fresh wave», участники команды: Дунаева Екатерина, Кусик Оксана, Кузнецова Наталья, Киримейский Савелий, Таран Валерия, Теплухина Мария, Плащенко Иван, Увагина Анастасия, координатор Кузнецова Наталья Юрьевна. Архив блога команды «Fresh wave». Как всё было можно посмотреть здесь и здесь

«Цифровые каникулы 2008»

Команда «Одиссея разума», участники команды: учащиеся 7-8х классов, Вишневский Илья, Диденко Елизавета, Ефремов Иван, Молчанова Наталья, Хайкина Елизавета и координатор Кузнеуова Нюталья Юрьевна, учитель информатики.

Визитную карточку, приветствие команды, а так же познакомиться  с участниками игры можно здесь.

Архив блога команды «Одиссея разума»

 Информационная безопасность